Всемирно известные бренды присоединились к проекту VISIT RUSSIA

press2В рамках III Санкт-Петербургского международного туристского форума Национальным маркетинговым центром по туризму Visit Russia заключены Соглашения о стратегическом сотрудничестве с рядом ведущих, всемирно известных брендов.

Теперь совместная работа по продвижению национального турпродукта будет вестись с одной из крупнейших авиакомпаний мира, лидером дальнемагистральных перевозок – Emirates и крупнейшей в мире глобальной сетью экскурсионных городских автобусов City Sightseeing.

Кроме того, Соглашения были заключены с одним из старейших российских музеев-заповедников – Петергофом, уникальным для России курортом международного уровня «Горки Город» и единственным международным познавательным телеканалом, рассказывающем только о России, — Russian Travel Guide.

В церемонии подписания приняли участие и.о. директора Национального маркетингового центра по туризма Visit Russia Юлия Мохова, глава представительства авиакомпании Эмирейтс в России Георгий Плахов, генеральный директор City Sightseeing Russia Роман Крылов -, генеральный директор Государственного музея-заповедника Петергоф Елена Кальницкая, операционный директор НАО «Красная поляна» Дмитрий Анфиногенов и генеральный директор телекомпании Russian Travel Guide TV Федор Стрижков.

press1Присутствовавший также на церемонии подписания заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев, приветствуя участников церемонии, сказал: «Можно сказать, что мы присутствуем при историческом моменте: Соглашения о стратегическом сотрудничестве подписываются с крупнейшими всемирно известными компаниями. То, что они будут участвовать в кампаниях по продвижению России, безусловно, является еще одним из подтверждений того, какую большую роль играет Россия на международном рынке туристических услуг и каким интересом пользуется в мире».

Совместная работа с названными компаниями, безусловно, позволит значительно расширить возможности по продвижению потенциала российских регионов, особенно на тех перспективных рынках, с которыми у России пока нет прямого авиасообщения. Кроме того, достигнутые договоренности позволят расширить программу проведения в регионах Российской Федерации ознакомительных туров для зарубежных профессионалов туристской отрасли и профильных СМИ и наладить работу экспертов на совместных деловых мероприятиях.

Как ранее отмечал Сергей Корнеев, «Продвижение России как туристского направления на внешних и внутренних рынках является основной задачей НМЦТ Visit Russia. Объединяя усилия с ведущими международными компаниями, мы сможем гораздо лучше раскрыть туристский потенциал России и наладить правильную коммуникацию со всеми заинтересованными участниками отрасли».

Comments are closed.